В мережі 25 Липня 2015 12:04Марина Сейлор

Гибридная война Петра Порошенко

Чудо-Юдо сегодня ночью полезло на Украину. Это ещё не наступление, а обкатка. Надо ведь мобилизованных зеков научить стрелять, тренируясь на мирных жителях Донбасса. К наступлению у них должны быть навыки, а оно уже скоро - в августе. Сейчас та же ситуация, которая возникла между СССР и Германией в канун Курской битвы - Гитлер готовит наступление, но не уверен в его удачном исходе, поэтому тщательнее готовится, чтобы не лажануть. То же и с Путиным - он готовится, но и боится...

Путин был бы не против перевести конфликт в крупномаштабный конфликт, желательно с применением авиации, по которой у РФ есть преимущество. Это вариант войны с Грузией 2008-го года. Напрямую напасть он не может, нужен повод, но эти поводы у него планомерно отнимает дипломатия Петра Порошенко. Дипломатическое наступление идёт по всем фронтам: Россию зажимают, сдавливают, бьют по рукам, связывают конечности и надевают намордник.

Дипломатия Украины на высоте. Особенно это стало очевидным после заявления пятёрки по трибуналу над Россией.

Поэтому Путина отгоняют красными флажками, как волчару, туда, где его ждут подготовленные стрелки, - в зону мелкой локальной войны, где Украина сильнее России и бьёт пока ещё даже не в полную силу. Задача Порошенко - вывести Путина под объективы мирового сообщества, которое будет связывать каждый шаг Вована. Запад уже заявил более чем ясно: будет большое нападение  - будут новые санкции, более убийственные. Встающая-с-колен их боится, ведь тогда рубль станет в сто раз дешевле доллара, а это бунты и мятежи внутри страны.

Тарас Чорновил: «Нужно различать понятия войны и гибридной войны. Нам пытаются навязать точку зрения, что это одно и тоже. Но это не так, и главное различие в количествах жертв. При полноценной войне их будет в сотни, а то и тысячи раз больше. В гибридной войне нужны свои особые политические подходы, которыми Порошенко может воспользоваться, но которые он не может озвучить»

«Этим и занимается Порошенко в Минском процессе. Он понимает, что Минские соглашения в ближайшее время невозможно реализовать. Никто и ничто не может заставить Россию отступить, поэтому Киев не торопится любой ценой реализовывать договор. Мы ставим для России дополнительные ограничения. Путина нужно втянуть в переговорный процесс, заставить подписать соглашения об отводе всех войск, а потом привлекать к ответственности за невыполнение этих обязательств. Минск-3 сдерживает от того, чтобы сегодняшнее замороженное перемирие не переросло в кровавое побоище. Обещание отвести оружие менее 100 мм – это гарантия того, что международное сообщество увидит и отреагирует на каждый выстрел минометов сепаратистов, ведь это станет нарушением соглашения»

А в локальной войне Украине намного проще отбивать рога Росиюшке. По сути, ВСУ ещё не били в полную силу, выбирая пока удобную позицию и накачиваясь мускулами, благодаря помощи Запада. Нападение России точно будет, так как она с каждым днём слабеет, а её противник становится сильнее. Борьба между желанием раздавить Украину и страхом быть раздавленным ею - вот что сдерживает Вована, заставляет его колебаться...

Также Украина цинично и хитростью оттягивает конфликт на осень, когда пробивная сила российского вермахата будет вязнуть в украинской грязи. Чем позже будет нападение - тем выгоднее усиливающейся Украине.

Юрий Колесников:

«Масштабная атака на Донбассе не произошла летом по банальной причине. Когда оружие и техника оказались у сепаратистов, произошло два момента. Первый – танки приехали, а экипажей не было. Еще под Дебальцево РФ использовала в экипажах танков уголовников. Это только кажется, что посадил тракториста на танк - и техника поехала»

«А второй момент – ситуация с топливом. ВСУ провели мудрую и циничную операцию. Когда у боевиков было полно топлива для атаки, сепаратисты предложили продать Украине бензин и дизтопливо. И наши на это согласились. И тогда у сепаратистов сложилась ситуация, когда техника есть, а топлива нет. Т.е. они не побоялись продать бензин противнику»

Российские военные саботируют приказы своего начальства, отказываясь от войны в Украине в страхе погибнуть или быть покалеченными:

«Они поняли, что максимум, что им грозит за отказ от участия в военной операции в Украине, - 2 года дисбата. Это неприятно и обидно, но это все равно гораздо лучше, чем вернуться домой без ног и рук, либо мертвым. Это сильно подогревается теми военными, которые прошли ротацию, и знают, каково воевать с украинцами. Те, кто воевал в Чечне, говорят, что это был курорт по сравнению с Донбассом. Наша армия, несмотря на то, что она только стала армией, гнала россиян так, что им обе чеченские войны показались курортом"

Москва несколько раз меняла сроки наступления:

«Вначале речь шла о 1 мая, потом о 9 и 11. Но и тогда они не решались, потому что понимали: количество потерь будет несопоставимо с размером населенного пункта, который они могут захватить. Каждый метр нашей земли на востоке пропитан таким количеством крови российских военных, что это просто страшно. Россиянам банально страшно. И сколько наркотиков не принимай, страх все равно сильнее"

«Кремль пытается доказать, что Украина, как государство, не состоялась. То есть, они со своим атомным оружием, «пушечным мясом» и несметным количеством старых танков и ракет уже полтора года воюют со страной, которую их агентура 23 года разоряла, и никак не могут получить желаемое. Но при этом несостоявшимся государством считают Украину, а не Россию. Чтобы Путину было чем торговаться с Киевом, он постарается атаковать до выборов. Но спрогнозировать точную дату не может никто, потому что ее еще не назначили в Москве»

В реале же Россия - слабая разлагающяяся ымперия, дышащее на ладан, внутренние противоречия которой готовы разорвать её на части.

«Если Украина объявит войну России, то россиянам повезет, если она закончится в Ростове на рубеже реки Дон. Украина за эти полтора года еще ни разу не воевала в полную силу. Первый полноценный удар ВСУ нанесли только под Марьинкой, и мы знаем, чем это закончилось - нашей победой и провалом сепаратистов»

«Мы думали, раз они участвовали в 2 чеченских войнах, значит у них огромный опыт, а мы-то воюем впервые. Нам казалось, что у них больше армия, техника поновее, а значит, они сильнее и нам нечего пытаться их победить. Но мы ошибались. Они всегда воевали «пушечным мясом», то есть, брали количеством, а не качеством. Хотя и количеством там не пахнет. Если они хотят взять Украину, то им просто нечем сделать это»

«Вы думаете, почему Путин уже отдал в Забайкалье территорию размером в полтора Крыма? Почему в Хакасии в этом году впервые не окапывались против пожаров? Москва сдает эти территории, потому как видит, что им это больше не принадлежит. Японцы уже послали подальше Медведева с его претензиями на Курилы. Он обиделся, но ничего не сделал. А что он может сделать, если у Японцев 254 новейших боевых корабля не младше 2010 года (тогда была последняя модернизация флота), а у России - 67 устарелых, из которых нормальный только один, а остальные забыли, что такое открытое море? Мы придумали себе непобедимую и легендарную российскую армию. Таковой была советская армия, но не российская»

«А сейчас у них около 300 тысяч человек личного состава. Думаете, 300 тысяч человек смогут нам противостоять? Россия действительно могла взять Украину в мае прошлого года, но сейчас уже нет. Так что все рассказы Нарышкина о том, что они Украину покорят за 3 дня – это бравада для запугивания Запада. Уже только Запада, а не нас. Мы увидели цену российской армии, и она оказалась невысока»

 

Источник: Зачистим землю от дерьма. Откроем свет - и тьме хана!

Схожі статті