Трагедия в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово всколыхнула до глубины всех порядочных людей на планете. Самое страшное, что погибли, заживо сгорев, дети, которые должны были жить.
Главная причина кемеровской трагедии, как и ей подобных, - это, прежде всего, практически, нулевая стоимость человеческой жизни в путинской России. Вирус обесценивания человеческой жизни распространился не только на Россию, он перекинулся и на республики бывшего СССР, за исключением тех, кто уже успел войти в западноевропейскую семью народов. Там стандарты сохранения жизни куда выше и ответственность то же.
Необъявленная гибридная война Кремля против Украины еще раз продемонстрировала, что Путин, как и его советские предшественники жизней человеческих не бережет. А о тех, кто погиб на необъявленной войне путинский режим старается засекретить, а если погиб наемник, отдавший свои документы и душу новоявленному русскому «царю», то его и в автокрематории можно сжечь, чтобы следов преступлений не осталось. Именно так и действуют российские оккупанты в ОРДЛО и в Сирии.
Кремль равнодушен к народным стонам и чаяниям, его не прошибешь материнскими слезами. Когда это в Московии обращали внимание на жертвы?! Да никогда. Всегда у власть предержащих ответ был один – бабы еще нарожают. Поэтому «великий» полководец всех времен и народов Жуков позволял себе в качестве разминирования передовой пускать пехоту, которая своими телами и жизнями разминировала проходы для наступления. Вот почему в СССР после войны оказалось такое огромное количество инвалидов, что властям пришлось их силой по стране собирать, отправляя доживать свой короткий век у так называемые «интернаты», а попросту лагеря.
Если бы в СССР считали человеческие жизни, то воевали бы по суворовски, не числом, а умением, но воевали-то по жуковски, забрасывая врага телами собственных солдат. Поэтому, по последним российским данным, Вторая мировая война обошлась СССР в 42 миллиона человеческих жизней. А еще ведь была гражданская, три голода, постоянные политические репрессии с вывозом населения и расстрелами. И выходит та цифра, которую и предвидел Достоевский – более сто миллионов жизней.
Терпелив русский народ. Но у населения путинской России, после трагедии в Кемерово, терпение явно оборвалось, ведь не зря, же на спонтанных народных митингах простые россияне до хрипоты кричали – «Россия без Путина!», «Путина в отставку!», «Надоел!». Такого Кремль не мог предвидеть и самому Путину, хоть на третий день, но все, же пришлось, под плотным кольцом охраны почтить место гибели детей. Правда, смелости встретится с родителями и близкими погибших у российского президента не нашлось. Кремль вообще панически боится спонтанных народных бунтов. Хотя и в этом случае его борзописцы и путиноботы решили попытаться свалить вину на соседей, которые, мол, пиарятся на трагедии.
Кемеровские народные бунты негодования с требованиями ухода Путина, как продолжателя дела бессердечных советских вождей – это прообраз тех народных республик, которые Кремль искусственно навязывает Украине, Молдове, Грузии. Не рой могилу другому, как бы самому в нее не угодить. Бунтующая кемеровская народная республика может стать тем спусковым крючком, за которой последуют другие народные негодования политикой кремлевского новоявленного «царя». Россияне, как и другие народы, хотят жить в мире и согласии с соседями. Но еще большее у них желание, чтобы их считали за людей и чтобы в России, наконец-то, человеческая жизнь была самой дорогой, и охраняемой государством, как зеница ока. Жить в рабстве россияне уже не желают и события после пожара в Кемерово тому свидетельство.
Джерело: Олег Гуденко