Кремлевские СМИ случайно попались на фейке о главаре “ДНР” (скриншоты)
В мережі 6 Лютого 2017 19:42Марина Сейлор

Кремлевские СМИ случайно попались на фейке о главаре “ДНР” (скриншоты)

Российские пропагандистские СМИ снова отличились. В этот раз конфуз произошел в связи с якобы обстрелом главаря террористической организации “ДНР” Александра Захарченко, передает Обозреватель.

В понедельник, 6 февраля, ряд прокремлевских изданий сообщили о том, что Вооруженные силы Украины обстреляли кортеж боевика из минометов. В частности, об этом написали такие сайты, как “Звезда”, “Комсомольская правда в России”, “Эксперт”, “Регнум” и т.д.

“Глава самопровозглашенной “Донецкой народной республики (ДНР)” Александр Захарченко попал под обстрел со стороны украинских силовиков. Два взрыва прогремели возле автомобиля, в котором он находился, в окрестностях Донецка”, – говорилось в сообщениях.

Эту информацию сразу же опровергли террористические интернет-ресурсы, ссылаясь на “пресс-службу ДНР”. Примечательно, что в распространении якобы ложных слухов обвинили почему-то… украинские СМИ.

Хотя если воспользоваться поисковиками, результат выдачи несколько удивляет:

Более того, о “минометном обстреле Захарченко” не написало ни одно из топовых интернет-СМИ Украины.

Джерело: http://politolog.net/ato/kremlevskie-smi-sluchajno-popalis-na-fejke-o-glavare-dnr-skrinshoty/

Схожі статті
Монетизуй свій талант з OnPress.info ДІЗНАТИСЯ БІЛЬШЕ