С самого начал правления Путина было понятно, что пациент тяжело поражен имперской бациллой. Чечня — тому свидетель. Также было понятно, что применительно к России, болезнь принимает острые формы тогда, когда в стране возникает относительный достаток. В период голодухи россияне привыкли рвать горло друг дружке, а когда брюхо плотно набито и это состояние длится достаточно долго, то неизбежно начинается имперский зуд и Россия лезет кого-то учить или наказывать. Так было всегда.
В этот раз все произошло стремительно. Придя к власти, Путин занялся тем, что делают в России при нищете — уничтожением своих граждан, чтобы те не думали о голодухе. Но всего через пару-тройку лет, нефть пошла круто вверх и она вспомнила о собирании земель, а также об необходимости учить и наказывать. Все эти вещи можно делать двумя путями, либо создать ситуацию, когда тебе завидуют и к тебе просятся, либо силой. Сначала все шло по первому варианту, ибо нефтедоллары заливали страну, а россияне, от бомжа и до Кремля, решили, что это они такие умные и умелые. К ним потянулись мигранты, а в соседних постсовках люди завидовали черной завистью нефтегазовому Эльдорадо. В какой-то момент показалось, что теперь в Москву потянутся на поклон вереницы бывших республик с нижайшей просьбой принять назад в новый совок. Примерно так оно и было. Путин назначил первую волну колоний в составе Беларуси, Украины и Казахстана. Армения оказалась в этом списке по другой причине. Однако все изменилось и ситуация стала развиваться по второму варианту.
Есть мнение, что в еще тучном 2013 году или даже раньше кто-то наконец рассказал Путину, что жировать осталось не долго и сланец таки запустит процесс обвала нефтяных цен. То есть, вариант скупки цацками уже вот-вот закончится. И тогда он нажал на газ, чтобы успеть втянуть в «Затхлый мир» всех указанных выше фигурантов. С казахами и белорусами вроде бы все прошло нормально, а вот в Украине получилась мощная осечка.
В конце концов, с Украиной не просто не сложилось, а сложилось очень плохо. Теперь смысл присоединения к «таежному союзу» пропал напрочь. Ценой тотальной войны, конечно, можно попробовать угробить Украину, но не факт, что в этот момент не придут другие ребята, с другой стороны и не сделают «мучительно больно». Кроме того, полномасштабная война может превратить в пустыню не только Украину, но и европейскую часть России. Достаточно вспомнить опыт Чернорбыля, а в Украине этих «чернобылей» хватит на всю Европу. То есть, здесь уже ничего хорошего не светит. Захватить врасплох не удалось и теперь все варианты связаны только с огромными потерями.
Иногда складывается впечатление, что в ближайшем окружении Путина таки есть люди, которые прикидываясь дураками, умеют играть в шахматы. Мало того, что время сейчас работает против путинских планов, но кто-то ему подсказал влезть в Сирию. В этой химической реакции, Сирия играет роль катализатора, ускоряя и обнажая все процессы, тем самым — сокращая агонию РФ. Но важно понимать один момент. Путин всегда бьет исподтишка и, в основном — по своим.
В этом смысле, надо приготовиться Беларуси и Казахстану, скорее — Беларуси. Казахстан ведет мощную игру с Китаем и там могут возникнуть проблемы. Беларусь же, как и Украина, так и не задумалась о заключении союзнических отношений ни с кем, кроме РФ, а РФ союзников топит. Так было с Ливией, Ираком и теперь — с Сирией. Беларусь — идеальная мишень. За нее вступиться некому. В агонии, в последнем припадке, Путин обязательно захочет получить маленькую, победоносную войну. Объективно, Беларусь — идеальная мишень. Так что Минску следует приготовиться! Тем более, что «зеленые человечки» уже внутри.
Источник: http://andreistp.livejournal.com/7151113.html