Суд оштрафовал телеканал “Дождь” на 200 000 рублей

Переглядів: 33
Суд оштрафовал телеканал “Дождь” на 200 000 рублей Світ

Российский телеканал “Дождь”, суд оштрафовали на 200 000 рублей, частично удовлетворил иск двух петербуржских пенсионеров, которых оскорбил опрос телеканала о блокаде Ленинграда.


Об этом сообщает Онлайн Пресса ссылаясь на “РИА Новости”.

Напомним, скандал вокруг телеканала начался, после того как “Дождь” провел социологического исследования спросив “Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней”.

OnPress.info
Жми «Нравится» и следи за нами в Facebook.

Комментировать

Be the First to Comment!

  Subscribe  
Notify of
Загрузка...